- 10.01.2025
- id 14551819
Шестерня задней передачи Rossel z16/24 для 242/244
Категория: шестерни и звездочки. Тип мини-трактора: карданный. Модель минитрактора: Rossel RT-242, Rossel RT-244.
Компания производитель: Rossel
Категория: шестерни и звездочки. Тип мини-трактора: карданный. Модель минитрактора: Rossel RT-242, Rossel RT-244.
Компания производитель: Rossel
Тип: одноосный. Рама: крашеная. Тип покрытия рамы и дышла: покраска эмалью. Рессора: alko (3-х листовая). Самосвальная система: нет. Грузоподъемность (кг): 300. Колея (см): 175. Резина: R 13. Тент и дуги в комплекте: нет.
Компания производитель: ALASKA
Тип: двухосный. Рама: крашеная. Тип покрытия рамы и дышла: покраска эмалью. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: нет. Грузоподъемность (кг): 385. Фактическая грузоподъемность (кг): 1150. Колея (см): 214. Резина: R 13.
Компания производитель: ALASKA
Тип: одноосный. Рама: крашеная. Тип покрытия рамы и дышла: покраска эмалью. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: есть. Грузоподъемность (кг): 505. Колея (см): 191. Резина: R 13. Тент и дуги в комплекте: нет.
Компания производитель: ALASKA
Тип: одноосный. Рама: крашеная. Тип покрытия рамы и дышла: покраска эмалью. Рессора: есть. Самосвальная система: нет. Грузоподъемность (кг): 600. Колея (см): 179. Резина: R 13. Тент и дуги в комплекте: есть.
Компания производитель: ALASKA
Тип: двухосный. Рама: крашеная. Тип покрытия рамы и дышла: покраска эмалью. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: есть. Грузоподъемность (кг): 505. Колея (см): 191. Резина: R 13. Тент и дуги в комплекте: есть.
Компания производитель: ALASKA
Головка сцепная / Coupling head KQ14BN3 Сцепное устройство под шар ISO/50. Для прицепов не оснащённых тормозами. Корпус сцепного устройства изготовлен из усиленной штампованной стали. Идеально подойдёт для прицепов категории O1 (полная масса до 750кг) двигающиеся с перегрузом. Под квадратное дышло диаметром 60 мм с вертикально-горизонтальным креплением.
Тип: мотокультиватор. Тип двигателя: бензиновый. Модель двигателя: 2-х тактный. Объем двигателя: 57 см³. Охлаждение двигателя: воздушное. Номинальная мощность двигателя (л.с.): 2.8. Объем топливного бака: 1.2 л. Тип запуска: ручной стартер. Тип редуктора: червячный.
Компания производитель: DEKO
Категория: ремни, цепи. Назначение: для погрузчика.
Компания производитель: Rossel
Кредит / Рассрочка / Лизинг для физических и юридических лиц!!!
Очень выгодные условия!
Звоните, предоставим более подробную информацию!
Прицеп самосвальный предназначен для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов, зерна, корнеплодов, органических удобрений, строительных материалов и других сыпучих грузов с объемной массой 0,8-1,6 т/куб.м с выгрузкой назад и на две боковые стороны.
Применение прицепа возможно во всех почвенно-климатических зонах, кроме горных. Прицеп двухосный с четырьмя шинами типа 13,0/75-16НC10 оборудован пневматическими тормозами.
Возможно использование прицепа для перевозки различных грузов с малой объемной массой (силос, сенаж, зеленая масса, хлопок и т.д.). Для этого, в соответствии с запросом потребителей, прицеп может быть оборудован дополнительными надставными бортами (2ПТС-6-1- сетчатые борта, 2ПТС-6-2- цельнометаллические борта).
Разгрузка прицепа производится при помощи одного гидроцилиндра, расположенного в центре грузовой платформы прицепа. Выбор стороны разгрузки производится путем ручного расстопаривания соответствующих фиксаторов, соединяющих грузовую платформу с рамой прицепа.
Характеристики:
Для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях
Грузоподъемность, т 6,0/5,3
Вместимость кузова, м3 4,7/13,6
Транспортная скорость, км/ч до 25
Габаритные размеры, м длина 6,1; ширина 2,4; высота 1,9/3,02
Внутренние размеры платформы, м длина 4,120; ширина 2,180
Масса, т 2,35/2,69
Ходовая система двухосная
Колея, м 1,95
Трактор, кл. т.с. 1,4
Категория: подшипники. Длина, см: 6.2. Ширина, см: 6.2. Высота, см: 1.8. Вес, кг: 0.215.
Компания производитель: Rossel
Полуприцеп агрегатируется с тракторами "БЕЛАРУС-320.4" и "БЕЛАРУС-422.1", имеющими тягово-сцепное устройство ТСУ-1М. Полуприцеп ПМТ-330А предназначен для транспортировки различных сыпучих грузов с выгрузкой назад в коммунальных хозяйствах и дорожно-строительных предприятиях.
Вариация:
Более подробно ознакомиться с техническими характеристиками и другими моделями коммунальной техники можете на нашем официальном сайте
Бесплатная доставка по всей Беларуси
Бензиновый двигатель модели GX390SE воздушного охлаждения с электростартером, OHV, мощностью 13,0 л.с., гильзованный, моторесурс 3000 моточасов. Изготовлен на заводах ведущих компаний Китая. Рекомендуем приобретение этого двигателя для установки на минитракторы и мотоблоки «Беларус», генераторы, резчики швов и другую технику. В данном двигателе установлена система аварийного отключения двигателя при низком уровне масла.
Особенности данной модели:
Головка сцепная / Coupling head K20BN3 Сцепное устройство под шар ISO/50. Для прицепов оснащённых тормозами. Подходит к механизмам тормоза наката моделей KF13, KF20. Допустимая нагрузка от 1300 кг до 2000 кг. Также подойдёт для изготовления самодельного прицепа не оснащённого тормозной системой и повышенной грузоподъёмности. Под круглое дышло диаметром 50 мм горизонтально-вертикальным креплением.
Кредит / Рассрочка / Лизинг для физических и юридических лиц!!!
Очень выгодные условия!
Звоните, предоставим более подробную информацию!
Прицеп 2ПТС-6,5 предназначен для перевозки измельченный массы от силосоуборочных комбайнов и косилок – измельчателей, сельскохозяйственных, строительных и других грузов по всем видам дорог и в полевых условиях по стерне и снежному покрову до 0,3 м..
Возможно использование прицепа для перевозки различных грузов с малой объемной массой (силос, сенаж, зеленая масса, хлопок и т.д.). Для этого, в соответствии с запросом потребителей, прицеп может быть оборудован дополнительными надставными бортами (2ПТС-6,5-1- сетчатые борта, 2ПТС-6,5-2- цельнометаллические борта).
Характеристики:
Для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях
Грузоподъемность, т 6,5
Вместимость кузова, м³ 5,4
Габаритные размеры:
Длина, м 6,320
Ширина, м 2,690
Высота, м 1,980
Масса, т 1,930
Транспортная скорость, км/ч 25
Угол подъема кузова, не менее град. 45
Трактор, кл. т.с. 1,4
Тип тягово-сцепного устройства трактора ТСУ-2/ТСУ-2
Тип: пуско-зарядное устройство. Номинальное напряжение батареи min: 12. Номинальное напряжение батареи max: 24. Максимальный пусковой ток A: 800. Емкость батареи (Ач): 1200. Ток зарядки (А): 10-100. Масса прибора (кг): 28.3. Длина (мм): 41. Ширина (мм): 43.
Компания производитель: Aurora
Кредит / Рассрочка / Лизинг для физических и юридических лиц!!!
Очень выгодные условия!
Звоните, предоставим более подробную информацию!
Полуприцеп тракторный ПСТ-6 предназначен для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов, зерна, корнеплодов, органических удобрений, строительных материалов и других грузов, в том числе полужидких, с выгрузкой их назад, по местным дорогам IV-VI категорий и в полевых условиях (без выезда на дороги I-III категорий).
Применение в конструкции прицепа скошенного заднего борта и двух боковых гидроцилиндров обеспечивает возможность простой и быстрой разгрузки любых грузов без их повреждения при падении с кромки заднего борта. Это достигается минимально возможной высотой падения (около 20 см).
Полуприцепы агрегатируются с колесными тракторами тягового класса 1.4, имеющими тягово-сцепное устройство ТСУ-2 (гидрокрюк), ТСУ-2В (вилка), выводы гидросистемы, пневмосистему для привода тормозов и розетку для подключения светосигнального электрооборудования. Полуприцепы могут применяться во всех зонах земледелия, кроме горных районов.
Характеристики:
Грузоподъемность, т 6,0
Вместимость кузова, м³ 7,0
Габаритные размеры:
Длина, м 5,145
Ширина, м 2,5
Высота, м 2,05
Масса, т 1,775;
Толщина металла 4 мм
Транспортная скорость, км/ч 25
Угол подъема кузова, не менее град. 84
Трактор, кл. т.с. 1,4
Тип тягово-сцепного устройства трактора ТСУ-2/ТСУ-2В
Кредит / Рассрочка / Лизинг для физических и юридических лиц!!!
Очень выгодные условия!
Звоните, предоставим более подробную информацию!
Прицеп самосвальный предназначен для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов, зерна, корнеплодов, органических удобрений, строительных материалов и других сыпучих грузов с объемной массой 0,8-1,6 т/куб.м с выгрузкой назад и на две боковые стороны.
Применение прицепа возможно во всех почвенно-климатических зонах, кроме горных. Прицеп двухосный с четырьмя шинами типа 13,0/75-16НC10 оборудован пневматическими тормозами.
Возможно использование прицепа для перевозки различных грузов с малой объемной массой (силос, сенаж, зеленая масса, хлопок и т.д.). Для этого, в соответствии с запросом потребителей, прицеп может быть оборудован дополнительными надставными бортами (2ПТС-6-1- сетчатые борта, 2ПТС-6-2- цельнометаллические борта).
Разгрузка прицепа производится при помощи одного гидроцилиндра, расположенного в центре грузовой платформы прицепа. Выбор стороны разгрузки производится путем ручного расстопаривания соответствующих фиксаторов, соединяющих грузовую платформу с рамой прицепа.
Характеристики:
Для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях
Грузоподъемность, т 6,0/5,3
Вместимость кузова, м3 4,7/13,6
Транспортная скорость, км/ч до 25
Габаритные размеры, м длина 6,1; ширина 2,4; высота 1,9/3,02
Внутренние размеры платформы, м длина 4,120; ширина 2,180
Масса, т 2,35/2,69
Ходовая система двухосная
Колея, м 1,95
Трактор, кл. т.с. 1,4
Категория: сцепление. Тип мини-трактора: ременной. Модель минитрактора: Rossel XT-152, Rossel XT-184. Модель двигателя: R195 / ZS1100. Длина, см: 2.2. Ширина, см: 2.2. Высота, см: 4. Вес, кг: 0.029.
Компания производитель: Rossel
Тип: двухосный. Рама: оцинкованная. Тип покрытия рамы и дышла: горячее цинкование. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: нет. Грузоподъемность (кг): 440. Колея (см): 214. Резина: R 13. Тент и дуги в комплекте: нет.
Компания производитель: ALASKA
Тип: одноосный. Рама: крашеная. Тип покрытия рамы и дышла: покраска эмалью. Рессора: есть. Самосвальная система: нет. Грузоподъемность (кг): 600. Колея (см): 179. Резина: R 13. Тент и дуги в комплекте: есть.
Компания производитель: ALASKA
Доставка по всей Беларуси
Бензиновый двигатель модели GX420E воздушного охлаждения c электростартером, OHV, мощностью 16,0 л.с., гильзованный, моторесур 3000 моточасов. Рекомендуем приобретение этого двигателя для установки на минитракторы и мотоблоки «Беларус», генераторы, резчики швов и другую технику. В данном двигателе установлена система аварийного отключения двигателя при низком уровне масла.
Особенности данной модели:
Прицеп полностью оцинкованный. На РЕЙССОРАХ . Производство Польша. Размер кузова 2,2*1,3 м. в комплекте опорное колесо, каркас и тент. Общая масса 750 кг. Рама прицепа сварная, выполнена из замкнутого оцинкованого профиля, пол выполнен из специального противоскользящего водоотталкивающего материала, борта алюминиевые - оцинкованные (alu-cynk). Очень крепкий, надежный прицеп с хорошим запасом прочности. Возможна отгрузка со склада в г.Жодино (40 км от Минска) и г. Скидель Гродненского р-на, Кобрин,Барановичи Брестской обл.Могилев,Минск. Любая форма оплаты.
С гарантией.
Категория: двигатели.
Компания производитель: Rossel
Головка сцепная / Coupling head K14BN3 Под круглое дышло диаметром 60 мм с вертикальным креплением.
Рассрочка, кредит, лизинг.
Тент и дуги в комплекте!
Полностью оцинкованный кузов, борта и дышло.
Передний и задний борт обшит фанерой!
2 самосвальных замка!
Очень удобен в использовании, перевозка мебели, перевозка сельхозпродукции, отличный помощник.
Функция самосвала даёт возможность не отстёгивать от машины прицеп, экономится наше драгоценное время!
Благодаря специально изготовленным подпятникам расположенными на задней части прицепа его можно хранить в гараже в вертикальном положении не повредив светотехнику, это экономия пространства, если потолки гаража низкие, можно сложить дышло, не снимая его!
Выигрышные преимущества прицепа:
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИЦЕПА ТИТАН 2213-03
ОСОБЕННОСТИ ПРИЦЕПА ТИТАН 2213-03
Технические характеристики прицепа, которые обеспечивают его долгосрочную службу
РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА И РОВНЫЙ ПЛАВНЫЙ ХОД
Рессорная подвеска с резиновыми подрессорниками, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. В проушинах рессор используются резиновые рессорные втулки. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.
V-ОБРАЗНОЕ ДЫШЛО
Дышло V-образного типа отличается регулировкой сцепной головки по высоте, переменным сечением и поперечной планкой для закрепления запаски. Дышло гарантирует маневренность и курсовую устойчивость при движении на дороге. Часто перекошенность и неустойчивый ход прицепа объясняется смещением центра тяжести. При этом груз перемещается по прицепу, создавая неравномерную нагрузку на оси. Очевидно, что это может стать причиной поломок и раннего износа техники. Вместе с «Титаном» вы избежите эту проблему: прицеп оборудован регулируемым замком со сцепкой. Замок можно регулировать по высоте, что особенно удобно, поскольку фаркоп в разных моделях машин находится на разной высоте. Вместе с универсальным замком вы избавитесь от перекосов и предупредите неравномерную нагрузку на прицеп.
БАКЕЛИЗИРОВАННАЯ ФАНЕРА ДЛЯ ПРОЧНОСТИ ДНА
Бакелит представляет собой прочное смолистое вещество, схожее по внешним свойствам с янтарем, слоновой костью или эбонитом. При этом бакелит обладает куда более высокими техническими свойствами. Бакелизация фанеры придает ей дополнительную прочность.
Нижний слой дна прицепа обработан бесцветным составом из смол, защищающим от воздействия окружающей среды и придающим дополнительную влагостойкость.
Во избежание разбухания фанеры торцевые зоны проходят тщательную обработку эмалью либо специализированным бакелитовым лаком.
При изготовлении дна прицепа древесный шпон полностью погружается в бакелитовый состав. Благодаря такой технологии все прослойки шпона пропитываются на 100%, и по окончанию подготовительных работ лист имеет высокие показатели прочности и устойчивость к влиянию влаги и высоких температур. Материал отличается повышенной износостойкостью и не восприимчив к плесени и грибкам. Именно поэтому бакелизированная фанера считается одним из наиболее качественных и дорогостоящих материалов.
Сфера использования материала крайне широка и включает:
При этом плотность бакелизированной фанеры составляет 1200 кг/м3.
Характеристики
Рассрочка! Кредит! Лизинг!
Официальный поставщик (без наценок!)
Бесплатная доставка по Беларуси!
Бесплатная сборка и калибровка!
Полный пакет документов для постановки на учет!
Доступны в разных расцветках.
Новинка – мотоцикл Racer Nitro RC250CK. Мощность двигателя позволяет свободно держаться в городском потоке, даже уходить первым с перекрестков.
Задняя подвеска работает посредством заднего моно-амортизатора, можно подрегулировать жесткость. Подвеска достаточна для езды со вторым номером. Ни пробоев, ни других неудобств при движении по городским улицам вы не испытаете. Передняя подвеска оснащена стандартной вилкой неперевернутого типа, что добавляет надежности этому узлу, так как перья у вилки очень толстые и на нее можно давать большие нагрузки.
Мотоцикл оснащен комплектом асфальтовых шин на литых дисках спереди и сзади, оснащен сзади барабанным тормозом, спереди – дисковым. Тормоза очень информативные, очень четко можно дозировать усилия.
Сухая масса мотоцикла составляет 136 кг, что делает его динамичным и маневренным. На достаточно информативной и легко читаемой панели приборов можно получить как стандартную информацию, так и дополнительную, например, о включенной в данный момент передаче и уровне топлива в баке.
Орган управления на данном мотоцикле расположен на ручках слева и справа. На правой ручке находятся переключатели включения света, на левой ручке есть переключатели ближнего и дальнего света, указатели поворотов налево и направо.
Есть также такая функция, как возможность моргнуть фарой дальнего света при необходимости встречному транспорту. Рычажок подсоса расположен на руле, он легко доступен, что добавило удобства пользованию. Здесь же расположен рычаг сцепления, закрытый резиновым кожухом, чтобы не попадала грязь к сопряженным деталям. Руль широкий и вполне удобен в эксплуатации. Мотоцикл оснащен электростартером, а на случай разрядки аккумулятора – кикстартером.
Выхлопная система этого мотоцикла оснащена резонатором, он расположен внизу, что позволяет сильно снизить уровень шумов, а также повысить мощность. RACER NITRO имеет хорошую обзорность благодаря наличию удобных зеркал заднего вида. На этой модели достаточно места и для двоих.
Характеристики:
Колесная база, мм: 1300
Максимальная нагрузка, кг.: 150
Максимальная скорость: 110 км/ч
Объем двигателя, см³: 224
Число цилиндров: 1
Мощность двигателя, л.с.: 14.7
Объем топливного бака, л.: 14
Система запуска: Электростартер / кикстартер
Система охлаждения: Воздушная
Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая
Размер колеса: 100/80-17 / 140/60-17
Передняя подвеска: Телескопическая
Задняя подвеска: Гидравлический моноамортизатор
Передний тормоз: Дисковый
Задний тормоз: Дисковый
Гарантия: 1 год
Вес: 136 кг
Ширина: 780 мм
Длина: 2025 мм
Высота: 1070 мм
РАССРОЧКА / КРЕДИТ / ЛИЗИНГ
Данный прицеп это одновременно и прицеп, и рефрижератор. По сути, это самый быстрый и надежный способ доставки скоропортящихся товаров в целости и сохранности на продуктовый склад или в магазин.
В таком прицепе установлена холодильная установка, прицеп имеет теплоизолированные стены, пол и крышу. Таким образом, в кузове поддерживается необходимая для хранения груза температура.
Иногда при транспортировке необходимо поддерживать комнатную или прохладную температуру: в такой ситуации изотермические прицепы незаменимы, ведь они позволяют создавать различные температурные режимы.
Из дополнительного оборудования к изотермическому прицепу A25P2B возможно приобрести:
В комплектацию изотермического прицепа A25P2B входит:
НУЖНО ПОМНИТЬ, ЧТО ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЗОТРЕМИЧЕСКОГО ПРИЦЕПА НУЖНО СОБЛЮДАТЬ НЕКОТОРЫЕ ПРАВИЛА:
- Перед непосредственной загрузкой товаров, прицеп необходимо охладить до необходимой температуры. При этом нужно учитывать, что во время самой загрузки температура может слегка измениться.
- После того как перевозка груза будет закончена, обязательно нужно тщательно отмыть кузов ото льда и химических реагентов.
- Большое внимание нужно уделять внутренней обшивке кузова: при ее повреждении, уровень теплоизоляции может заметно снизится.
Характеристики изотермического прицепа AVTOS A25P2B:
Категория: "В"
Полная грузоподъемность по паспорту: 750, кг
Испытанная грузоподъемность: До 1500, кг
Погрузочная высота: 550, мм
Рессоры: Торсион
Внутринние размеры:
Длина, мм: 2500
Ширина, мм: 1500
Высота, мм: 1500
Объем камеры, м³: 6.25
Вид покрытия: Оцинкованный
Покрытие пола:
Влагостойкая бакелизированная фанера 9мм
Сэндвич панель, мм: 50
Наполнитель: Пенополиизоцианурат PIR
Нагрузка на одну ось: 750, кг
Дорожный просвет: 270, мм
Размер колеса для оси: R14
Нагрузка на сцепное устройство: 100, кг
Тип ТСУ: шар ø50,
Лампа фонарей: накаливания
Тормоз: без тормозной системы
Штекер: 7, pin
Защитное покрытие: холодное цинкование
Подвеска: торсионная
Снаряженная масса: 438, кг
Кол-во осей: 2, шт
Петли крепления груза: есть
Покрытие пола: Влагостойкая бакелизированная фанера 9мм, цельный лист
Соединение рамы: Болтовое
Бесплатная доставка по всей Беларуси
Набор инструментов в подарок!
Двигатель бензиновый GX390S (шлицевой вал 25 мм) 13 л.с.
Бензиновый двигатель модели GX390 воздушного охлаждения, OHV, мощностью 13,0 л.с., гильзованный, моторесур 3000 моточасов. Изготовлен на заводах ведущих компаний Китая по лицензии компании Honda . Рекомендуем приобретение этого двигателя для установки на минитракторы и мотоблоки «Беларус», генераторы, резчики швов и другую технику. В данном двигателе установлена система аварийного отключения двигателя при низком уровне масла.
Технические характеристики: | |
---|---|
Модель: | GX390. |
Тип топлива: | Бензин АИ-92. |
Тип двигателя: | OHV, 4-хтакт., 1 цилиндровый. |
Мощность: | 13 л.с.. |
Объем двигателя: | 389 см3. |
Пуск двигателя: | Ручной. |
Объём масла: | 1.1 л. |
Объём топливного бака: | 6 л. |
Вал: | 25 мм шлицевой. |
Габариты: | 485х425х510 мм. |
Масса: | 26.5 кг. |
Гарантия | 24 месяца |
Диаметр и ход поршня: 88 х 64 мм.
Мощность: 7,5 / 3600 кВт/об/мин.
Максимальный крутящий момент: 21/2500 ± 100 Нм/об/мин.
Объем цилиндра: 389 cм3.
Тип стартера: Ручной
Тип катушки зажигания: Индукционная.
Тип смазки: Разбрызгиванием.
Потребление топлива: < 374.
Вес нетто: 26.5 кг.
Габаритные размеры: 485 х 425 х 510 мм.
.
Усилия затяжки основных болтовых соединений:
Болт головки цилиндра: 28..35 Нм.
Болт тяги: 16..18 Нм.
Болт крышки картера: 22..25 Нм.
Болт маховика: 85..115 Нм.
Иные болты Мб: 6..10 Нм.
Официальный дилер электротранспорта (электроскутеры и электровелосипеды) Yakama в Беларуси!
Бренд: YAKAMA
Код товара: 00000008735
Мощность, кВт: 2.0
Аккумулятор: 60v 20Ah
Тип аккумулятора: литий-ионный
Время зарядки, ч: 5 - 8
Возможность установки доп. аккумулятора: есть
Съемный аккумулятор: да
Тип тормозов: дисковые гидравлические
Амортизация: передняя и задняя
Максимальная нагрузка, кг: 200
Диски: 8
Размер шин (передние/задние): 18x9.5-8'
Рама: бесшовная металлическая
Освещение: LED фара, стоп-сигнал, поворотники
Дополнительные характеристики:
Сигнализация: есть
Зеркала заднего вида: есть
Bluetooth: есть
Цвет: Красный
Вес, кг: 82
Уважаемые покупатели!
Рады предложить вам удобную рассрочку от 2 до 12 месяцев с первоначальным взносом всего 20%. Мы принимаем оплату картами рассрочки «Халва», «Карта покупок», «СМАРТ карта», «Черепаха», «#Wishня» и «Магнит» за любые товары из нашего каталога.
А также предлагаем Онлайн-лизинг от ООО «ЛЮКСЛИЗИНГ».
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
• Быстрая доставка в любую точку Беларуси.
• Гарантийное и послегарантийное обслуживание в собственном сервисном центре.
• Как первый поставщик, мы гарантируем лучшую цену!
• Качество наших товаров подтверждено необходимыми сертификатами.
• Более 20 лет опыта в продаже и обслуживании садовой техники.
Кредит / Рассрочка / Лизинг для физических и юридических лиц!!!
Очень выгодные условия!
Звоните, предоставим более подробную информацию!
Прицеп тракторный 2ПТС-4,5 предназначен для транспортировки сельскохозяйственной продукции, органических и минеральных удобрений, строительных и коммунальных грузов с возможностью выгрузки назад и на две боковые стороны.
Прицеп производится в следующих исполнениях:
Применение прицепа 2ПТС-4,5 возможно во всех почвенно-климатических зонах, кроме горных.
Прицеп 2ПТС-4,5 двухосный на шинах типа 9,00-16 и оборудован пневматическими тормозами на четыре колеса.
Разгрузка прицепа 2ПТС-4,5 производится при помощи гидроцилиндра, расположенного в центре грузовой платформы. Выбор стороны разгрузки производится путем ручного расстопаривания соответствующих фиксаторов, соединяющих грузовую платформу с рамой прицепа.
Прицеп 2ПТС-4,5 может опционально оснащаться фаркопом для составления тракторного поезда.
Для перевозки различных сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях
Габаритные размеры в транспортном положении, мм 5900х2310х1800
Скорость передвижения в транспортном положении, км/ч 30
Грузоподъемность, кг 4500
Объем кузова с основными бортами, м3 4,7
Объем кузова с надставными бортами, м3 10,0
Площадь кузова, м2 8,6
Количество осей, шт. 2
Ширина колеи, м 1,85
Рассрочка! Кредит! Лизинг!
Официальный поставщик (без наценок!)
Бесплатная доставка по Беларуси!
Бесплатная сборка и калибровка!
Полный пакет документов для постановки на учет!
Доступны в разных расцветках.
Racer SRC250XZR-A Storm – это дорожный мотоцикл, предназначенный для начинающих байкеров. Отличается легкостью в управлении и низкой ценой.
250 кубовый двигатель обеспечивает 26,0 л.с. мощности, что достаточно для маневрирования в городских пробках.
Продуманные внешний вид и эргономика дополняются современной передней оптикой и дизайнерскими задними фонарями, позаимствованными с Honda cbr 250. Кстати, расход этого мотоцикла всего 3 литра.
Не стоит переживать об управлении на скорости. Производители постарались, чтобы Вы всегда могли контролировать его, независимо от того, сколько у Вас на спидометре.
Технические характеристики:
Габаритные размеры, мм 2025х780х1070
Колесная база, мм 1380
Тип двигателя RACER, 4-х тактный 4-х клапанный с балансировочным валом
Мощность двигателя, л.с 26 (7500 об/мин)
Объем двигателя, см3 270,0
Система охлаждения Воздушное охлаждение
Карбюратор Тайвань
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Объем топливного бака, л 16,0
Расход топлива, л/100 км 3,0
Макс. нагрузка, кг 150
Вес, кг 136
Размер колеса 110/60-17 / 140/70-17
Колеса (материал) Литые (алюминиевые)
Шины Nylon (Тайвань)
Аккумулятор 12В, 7Ач
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Приборная панель Электромеханическая
Подвеска передняя Телескопическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости
Система запуска Электро и кик-стартер
РАССРОЧКА / КРЕДИТ / ЛИЗИНГ
Данный прицеп (с болтовым соединением рамы и дополнительным подрамником) влюбил в себя большинство покупателей из-за своих минимальных размеров кузова 3м в длину и 1,3м. в ширину. Отличный вариант для перевозки мототехники!
С таким размером прицепа удобно маневрировать в потоке машин.
Откидывающиеся борта дают возможность перевозить грузы длинной до 4,5 м (1м сзади и 0,5м спереди).
Одним из главных преимуществ данного прицепа это простота конструкции, ремонтопригодность (ступицы ВАЗ 2108 или Нива), комплектующие российского производства.
Из дополнительного оборудования к прицепу A30M2B возможно приобрести:
Характеристики автомобильного прицепа AVTOS A30M2B:
Категория: "В"
Полная грузоподъемность по паспорту: 750, кг
Испытанная грузоподъемность: До 3500, кг
Погрузочная высота: 550, мм
Рессоры: AL-Ko 4 листа, ГАЗ-3302 1-лист, ГАЗ-3302 2-листа
Нагрузка на одну ось: 750, кг
Дорожный просвет: 290, мм
Размер колеса для оси ВАЗ: R13, дюйм, ступица 4 болта
Размер колеса для оси НИВА: R16, дюйм, ступица 5 болтов
Нагрузка на сцепное устройство: 100, кг
Тип ТСУ: шар ø50,
Лампа фонарей: накаливания
Тормоз: без тормозной системы
Штекер: 7, pin
Защитное покрытие: холодное цинкование
Подвеска: рессорная
Снаряженная масса: 274, кг
Кол-во осей: 2, шт
Высота борта: 300, мм
Петли крепления груза: есть, через раму и фанеру
Каркас тента защитное покрытие: краска
Тент водонепроницаемый с двухсторонней пропиткой ПВХ: 600-630, г/м2
Тент с каркасом высота: 400мм, 800мм, 1200мм (прямой)
Внутренние габариты кузова: 3000х1260, мм
Покрытие пола: Влагостойкая бакелизированная фанера 9мм, цельный лист
Функция самосвала: Нет (Опция)
Борта: 1,5мм
Откидной борт: Передний, задний обшитые фанерой со страховочными тросиками
Быстросъемные борта: Боковые
Соединение рамы: Болтовое
Прицеп полностью оцинкованный. Производство Польша. Размер кузова 3,3*1,5 м. в комплекте опорное колесо, каркас и тент. Усиленная 6 листовая рессора, ось KNOTT (Германия), сцепная головка KNOTT (Германия) 1400 кг, колеса R14C. Рама прицепа сварная, выполнена из замкнутого оцинкованого профиля, пол выполнен из специального противоскользящего водоотталкивающего материала, борта алюминиевые - оцинкованные (alu-cynk). Очень крепкий, надежный прицеп с хорошим запасом прочности. В Минске , Кобрине , Барановичи, Могилев, г.Жодино (40 км от Минска) и г. Скидель Гродненского р-на.
Любая форма оплаты.
С гарантией.
Прицеп полностью оцинкованный. На РЕЙССОРАХ . Производство Польша. Размер кузова 2,5*1,5 м. в комплекте опорное колесо, каркас и тент. Общая масса 750 кг. Рама прицепа сварная, выполнена из замкнутого оцинкованого профиля, пол выполнен из специального противоскользящего водоотталкивающего материала, борта алюминиевые - оцинкованные (alu-cynk). Очень крепкий, надежный прицеп с хорошим запасом прочности. В Минске , Кобрине , Барановичи, Могилев, г.Жодино (40 км от Минска) и г. Скидель Гродненского р-на.
Любая форма оплаты.
С гарантией.
Рассрочка! Кредит! Лизинг!
Официальный поставщик (без наценок!)
Бесплатная доставка по Беларуси!
Бесплатная сборка при самовывозе!
Полный пакет документов для постановки на учет!
Классический турэндуро с укороченной колесной базой в размере 1330 мм.
Motoland GS Enduro 172FMM-5/PR250 имеет вертикальный угол наклона вилки около 70 градусов и прямую посадку, что делает его идеальным выбором как для начинающих райдеров, так и для опытных мотопутешественников. Особенностью такой геометрии является легкость управления на низких скоростях. В сочетании с мощным двигателем ZS 172FMM-5 (PR250 с балансировкой), выдающим 21 лошадиную силу, мы получаем комфортный мотоцикл для городской езды и путешествий как по асфальту, так и по слабо пересеченной местности. Внедорожные качества позволяют преодолевать грязь и труднопроходимые места.
Преимущества товара:
- Прочная рама из Cro-mo труб – долговечная и ремонтопригодная
- Двигатель ZS 172FMM-5 с балансирующим валом обеспечивает интуитивно понятную отдачу мощности и работает на воздушном охлаждении.
- Мощные гидравлические 4-поршневые дисковые тормоза, а также резина, обеспечивают отличное качество разгона, торможения и устойчивость в поворотах как на асфальте, так и на сухих грунтовых дорогах. Они также обладают высокой износоустойчивостью.
- Современная подвеска с выносными регулировками компрессии и отскока
- Защита картера двигателя и стальные звезды увеличивают надежность и срок службы мотоцикла
LED фара с двумя режимами работы обеспечивает яркое освещение в темное время суток
- Влагозащищенная жидкокристаллическая цветная приборная панель с подсветкой обеспечивает надежность и защиту электроники
- Литые алюминиевые колеса с размерами 21/18 значительно снижают неподрессоренную массу мотоцикла, обеспечивая великолепную работу подвески даже на неровных дорогах и комфортную поездку для райдера
- Мягкое сидение для 2 пассажиров и подножки пассажира для удобных совместных поездок
Тихий городской глушитель, который не доставит вам дискомфорта
- Оснащается светодиодными поворотниками и стоп сигналами, блокировкой замка зажигания
- Система запуска электронная CDI
- Защитные дуги по всему кузову
- Ветровое тонированное стекло
- USB-зарядка
- Багажник на заднем крыле позволяет удобно перевозить груз
Технические характеристики:
Класс: Тур-эндуро
Объем, см³.: 250
Двигатель: 172FMM-5
Число цилиндров: 1
Мощность: 21л.с.
Топливная система: Карбюратор Keihen PZ30
ГРМ: Цепь
Тактность: 4-x тактный
Система охлаждения: Воздушное
Балансировочный вал: есть
Количество передач: 6
Система запуска: Электро/кикстартер
Трансмиссия: 6-ступенчатая N-1-2-3-4-5-6
Свеча: D8EA
Шаг цепи: 520H
Зажигание: CDI
Переднее колесо: 2.5xR17 110/80
Заднее колесо: 3.5xR17 130/80
Вес: 140кг
Высота по седлу: 840мм
Высота до руля: 1040мм
Дорожный просвет: 260мм
База по осям: 1330мм
Габариты ДxШxV: 192x880x1380мм
Габариты в коробке: 1560x460x860мм
3200 Вт, 740 л/ч, максимальное рабочее давление: 210 Бар, максимальная температура на входе: 50 °C, длина шланга: 12 м
1500 Вт, 330 л/ч, максимальное рабочее давление: 70 Бар, максимальная температура на входе: 40 °C, длина шланга: 3 м
Тип: почвофреза. Агрегатируется с: мотоблокам с шестигранным валом диаметром 32 мм.. Ширина обработки (см): 40. Глубина обработки (см): 20. Вес (кг): 11.6.
Компания производитель: Целина